Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ГАЛЕРЕЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ |

 

Судостроительная компания Си Тех

 

 
 
На правах рекламы

http://www.korabel.ru

 
 

Плавучий док

Проект  28140

Техно-рабочий проект  

 
Плавучий док 28140

дизайн

планы палуб

характеристики

описание

фото с завода

фото дока

 

 

 

 

фото

фото

фото

фото

фото

 

 

Техно-рабочий проект - "Си Тех" (2011-14)

Концепция - П.В.Ежов

Главный конструктор - А.А.Бондаренко

Заказчик - Азербайджанское Государственное Каспийское Морское Пароходство

Заводы-строители - ОАО "ССК" (2012-14)

Док проекта 28140  - плавучий ремонтный несамоходный самодокующийся автономный док. Предназначен для докования судов, массой до 8000 т. Проект разработан фирмой "Си Тех".

Док представляет собой модульную конструкцию, состоящую из 6 блоков. Строительство блоков осуществлялось на Городецкой ССК в 2012-13 гг. Затем они были переправлены на место эксплуатации - территорию Бакинского СРЗ, где была проведена сборка.

На доке пр. 28140 применен ряд инновационных инженерных решений:

- шинопровод,

- распределенный ГРЩ,

- распределенные дублированные автоматизированные системы управления техническими средствами и погружением /всплытием.

На рисунках (слава направо):

рис.1-4 - демонстрационная модель эскизного проекта (дизайн-студия, 2011)

рис. 5   - изображение дока на стадии рабочего проекта (2013)

Из интервью П.В.Ежова журналу "Корабел.ру":

Очень интересный был совместный проект с ОАО "ССК" по строительству для Баку плавдока грузоподъемностью 8000 т. Сложность состояла в том, что надо было построить на реке судно с габаритами 158 на 36 м. На этом доке был применен целый комплекс инновационных решений, большая часть которых — впервые в судостроении.

Начнем с того, что док строился из 6-ти блоков, чтобы в акватории бакинского порта их можно было провести по шлюзам с последующим сращиванием на месте.

Если строить док по общепринятым правилам, то необходимо монтировать ГРЩ на одной башне дока, а выносную секцию ГРЩ на другой. Как следствие — огромный объем электромонтажных работ, которые нужно проводить уже после стыковки всех блоков. Это другая страна, где на каждую ввезенную гайку нужно оформлять таможенные документы, платить пошлины. Чтобы исключить это, мы согласовали с РС решение, при котором ГРЩ состоит из 6-ти равноправных частей. Все части ГРЩ связаны между собой не кабелями, а шинопроводом. Таким образом, практически весь электромонтаж был выполнен в Городце на этапе формирования блоков. В Баку соединяли между собой секции шинопровода.

По такой же модульной схеме были смонтированы элементы автоматики. В результате 80% всех систем можно было испытать и сдать здесь на верфи.

Можно добавить, что срок эксплуатации дока – 50 лет, тогда как понтонов – 24 года. Поэтому понтоны сделаны отстегивающимися. То есть при необходимости понтоны можно демонтировать, провести ремонт или заменить — док по сути вечный.

В настоящее время док пр. 28140 - самый большой на Каспии плавучий док.

Дополнительно о строительстве дока пр. 20140 - см. на  www.korabli.eu

 

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®