Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| NEWS | ABOUT SEA TECH | SERVICES | REFERENCE LIST | PARTNERS | CONTACTS |

Судостроительная компания Си Тех

 

 
 

designing motor yachts & vessels

 Sea Tech Ltd. specializes in designing vessels of various types and functions: these include self-propelled and non-propelled, cargo-carrying and commercial, passenger and privately-owned ships, displacement-type and non-conventional hydrodynamic configurations. Alongside with developing new projects, we create designs for the modernization of existing vessels.
Although we are experienced in designing almost all types of vessels, our favorite design scope embraces waterborne leisure vessels (motor yachts and houseboats) and high speed hydrofoil boats and hovercrafts. Besides, we are always enthusiastic in creatively designing innovative vessel types.

A key feature in our approach is to create an ingenious and eye-catching exterior design in combination with workability of structures and thereby meeting all Customer's needs concerning interior space arrangement and materials.

In the creation of a new vessel, Sea Tech Ltd. can participate in various missions: from developing a conceptual design to elaborating detailed documentation alongside with yard management and subsequent engineering support for construction operations.

Our up-to-date experience and production potentialities enable us to offer to our investors and clients a wide range of solutions for both serial production and one-off individual projects.

Presented below are our projects subdivided into the following groups of vessels:
 

 

Motor yachts

Motor yachts

 

Houseboats

Houseboats

 

Catamarans

Catamarans

 

High speed vessels

High speed vessels

 

Passenger vessels

Passenger vessels

 

Berth-connected ships

Berth-connected ships

 

Sailing vessels

Sailing vessels

 

Cargo vessels

Cargo vessels

 

Vessels of various types

Vessels of various types

 

Vessels of various types

Modernization & refitting

   

 

 

info@seatech.ru

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®

Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ГАЛЕРЕЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ |

Судостроительная компания Си Тех

 

 

http://www.korabel.ru

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ  СУДОВ  И  МОТОРНЫХ  ЯХТ

 

Компания "Си Тех" разрабатывает проектно-конструкторскую документацию для строительства судов различных типов: самоходных и несамоходных, грузовых и коммерческих, пассажирских и частных, водоизмещающих и с нетрадиционными принципами поддержания и гидродинамики, новых проектов и проектов переоборудования.

Мы можем разработать проект практически любого судна, однако, наше любимое направление - плавсредства для отдыха на воде - морские и речные моторные яхты и плавучие дачи, а также скоростные суда - СПК и СВП. Кроме того, большой интерес для нас представляют разработки концептов новых перспективных типов судов.

Особенность нашего подхода к проектированию судна - работа над оригинальным и запоминающимся внешним обликом при учете соблюдения технологичности конструкций и выполнении всех пожеланий Заказчика в части внутренней организации пространства судна.

Наше участие в создании нового судна может быть различным: от принципиальной дизайн-концепции до разработки рабочего проекта с организацией производства и последующим конструкторским сопровождением строительных работ.

Накопленный опыт и производственные возможности позволяют предложить нашим инвесторам и клиентам гамму самых разнообразных решений, как для серийной постройки, так и эксклюзивных.

Представляем наши проекты, условно разделенные на следующие категории судов:

 

моторные яхты

Моторные яхты и катера

  плавдачи

Плавучие дачи

  катамараны

Катамараны и тримараны

  скоростные суда

Скоростные суда — глиссеры, СПК, СВП

  пассажирские суда

Пассажирские суда

  стоечные суда

Стоечные суда - дебаркадеры

  парусники

Парусные суда

  грузовые суда

Грузовые суда

 

Суда различного назначения

  переоборудование судов

Модернизация и переоборудование

 

Не все спроектированные суда доходят до постройки, так как в любом бизнесе бывают разные ситуации. Но каждый проект может стать кораблем. и мы всегда готовы поделиться нашими проектными наработками, дизайнерскими решениями и опытом конструкторской работы для того, чтобы Корабль был построен и имел свою судьбу.

 Для заказа проекта судна обращайтесь: info@seatech.ru

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®