Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ГАЛЕРЕЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ |

 

Судостроительная компания Си Тех

 

 
 
На правах рекламы

http://www.korabel.ru

 
 

СВП "МОРСКАЯ ПУЛЯ"

Техно-рабочий проект

 

Судно спроектировано в соответствии с требованиями РРР к непотопляемости, остойчивости, безопасности плавания и предназначено для эксплуатации при высоте прибрежной волны до 1,25 м.

Корпус и надстройка

Корпус судна изготавливается из трехслойного углепластика с сотовым или пенопластовым заполнителем. Детали корпуса выклеиваются в матрицах.

Надстройка устанавливается на корпус и включает: обтекатель кабины с воздуховодом центробежного нагнетателя, лобовое ударо-безопасное тонированное стекло, капот двигателя. Стеклопластиковая надстройка выклеивается в матрицах, изготовленных по деревянным болванам.

Ограждение ВП

Вдоль бортов корпуса установлены надувные баллоны - скеги. Они ограждают воздушную подушку (ВП) с боков. Скеги клеятся из нескольких слоёв капроновой ткани со спец. покрытием. Как опция, может быть предусмотрена автоматическая подкачка скегов при их повреждении. В режиме плавания скеги создают запас водоизмещения, в движении по волнам и песчаным барханам работают как пневмо-амортизаторы.

Нагнетатель ВП

В форпике установлен центробежный нагнетатель ВП.

Винт в кольце

Для создания тяги на АВП устанавливается многолопастный винт в кольцевой насадке. Лопасти винта фрезеруются из алюминиевого сплава или формуются из углепластика. Концевая скорость лопастей не превышает 120 м/с, что позволяет снизить внешний шум до до 70…80 дб. Кольцо вокруг винта выклеивается из пластика.

Двигатель и трансмиссия

На АВП устанавливается бензиновый автомобильный двигатель Subaru EJ-20 максимальной мощностью 130…250 л.с. Крутящий момент на нагнетатели передаёт гидравлическая трансмиссия, состоящая из гидронасоса, гидромотора, бака - охладителя и трубопроводов.  

дизайн

планы

описание

характеристики

модификации

 

 

 

 

 

 

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®