Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ГАЛЕРЕЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ |

 

Судостроительная компания Си Тех

 

 
 
На правах рекламы

http://www.korabel.ru

 
 

Катер на воздушной подушке

на базе СВП "Gulf"

Проект модернизации

 

Корпус

Водонепроницаемый корпус СВП склёпан из алюминиево-магниевого сплава с применением клея-герметика. Конструктивно-силовая схема корпуса включает продольные балки, поперечные шпангоуты, поперечные водонепроницаемые переборки, топливный бак, круговой ширстречный пояс.

Корпус разделяется на три водонепроницаемых отсека – форпик, кабину, моторный отсек. В форпике расположена система кондиционирования воздуха. В кабине днищевые балки и шпангоуты закрыты стланями и ковром, внутренняя поверхность корпуса покрыта тепло- и шумоизолирующим материалом. Водитель и пассажиры располагаются в автомобильных креслах и на диване.

Надстройка

Надстройка устанавливается на корпус и включает: крышу кабины, лобовое ударобезопасное тонированное стекло типа «триплекс», водонепроницаемые двери с остеклением из орг.стекла, заднюю шумоизолирующую стенку. Надстройка выклеивается в матрице, изготовленной по деревянному болвану - см. фото.

Ограждение ВП

Надувные двухъярусные баллоны (скеги) ограждают воздушную подушку (ВП) с боков. Скеги клеятся из нескольких слоёв капроновой ткани со спец. покрытием. Давление воздуха в скегах устанавливает водитель катера в зависимости от условий движения. Предусмотрена автоматическая подкачка скег при их повреждении. В режиме плавания скеги создают не менее 100% запас водоизмещения. В движении по волнам и песчаным барханам они работают как пневмоамортизаторы.

Материал: капрон+ПВХ+полиуретан - лодочная ткань, (дешевый вариант) или капрон + синтетический каучук - специальная ткань для ГО (более дорогой вариант)

Нагнетатель ВП

В моторном отсеке установлены центробежные нагнетатели ВП. Они же используются для охлаждения радиаторов двигателя и для вентиляции МО. 

Винт в кольце

Для создания тяги на СВП устанавливается винт в кольцевой насадке. Лопасти винта фрезеруются из алюминиевого сплава или формуются из углепластика. Концевая скорость лопастей не превышает 100 м/с, что позволяет снизить внешний шум до 80…90 дб, а шум в кабине до 70…75 дб.

Кольцо вокруг винта выклеивается из трёхслойного пластика.

Двигатель и трансмиссия

На СВП устанавливается бензиновый автомобильный двигатель максим. мощностью 250…350 л.с. Для обеспечения надежной работы и длительного ресурса в эксплуатационном режиме предусмотрена возможность установки дизеля мощностью 175 л.с.

Крутящий момент на нагнетатели ВП передается гидравлической трансмиссией.

фото и видео

дизайн

схема

описание

характеристики

 

 

 

 

 

 

 

В проекте запатентованы: воздушный винт, воздушная подушка и гидро-механическая трансмиссия

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®