|
![Моторная яхта 29м](../../../../images/project/yacht/127m2_small.jpg)
Речная яхта
29м
|
|
![Речная моторная яхта 29 м](../../../../images/project/yacht/vald1_small.jpg)
Речная яхта
29м
|
|
![Супер-яхта 30м](st30_small.jpg)
Супер-яхта 30м |
|
![Супер-яхта 35м](st35_small.jpg)
Супер-яхта 35м |
![Яхта "Хронус"](../../chronus.jpg)
Яхта
"Хронус"
38м
|
|
![Яхта - тримаран](../../../../images/project/yacht/trim_small.jpg)
Тримараны 36-44м
|
|
Современной тенденцией мирового яхтенного рынка является снижение
требований к максимальной скорости яхт и возрастание требований к
способности поддерживать относительно высокую скорость при плавании
в плохую погоду, а точнее комфортные условия даже при ходе на волне.
Больший упор на возможности активного отдыха (лацпорты в бортах,
насыщение всевозможной техникой развлечений) при скорости 11-14
узлов. Востребованность «неторопливых» развлекательных и
экспедиционных моторных яхт для путешествий объясняется появлением
людей, способных купить себе достаточно дорогое судно. Людей,
которые имеют возможность не торопиться и готовы оплачивать не
адреналин скорости, а дальность плавания и комфорт, сохраняя при
этом в случае необходимости способность руководить своим бизнесом.
Характерные черты – стальной корпус из судостроительной стали марки
А, надстройка из коррозионно-стойкого алюминиево-магниевого сплава,
форма подводной части корпуса обеспечивает устойчивый ход независимо
от погодных условий. Для повышения уровня комфорта предусмотрено
применение активных и пассивных средств стабилизации качки.
Высочайший уровень автоматизации управления судном и контроля
систем. |
|