Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ГАЛЕРЕЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ |

 

Судостроительная компания Си Тех

 

 
 
На правах рекламы

http://www.korabel.ru

 

Пограничный сторожевой катер МОРЖ

Проект  1496М

 

 
пограничный катер пр. 1496М
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
фото фото фото фото  
 

Проектант -  ЦНИИ МФ

РКД и ПТД на корпус  - "Си Тех", 2003

Завод-строитель - ССЗ "Вымпел", Рыбинск, 2005

 

Длина наибольшая, м

23,8

Ширина, м

6,3

Высота борта, м

2,6

Осадка, м

2,0

Мощность, л.с.

1х750

Скорость, узл.

10,5


 

История рабочего проекта. 2003 год

Исходное судно:  морской буксир прибрежного плавания пр.1496

Цель работ: сформировать с высокой точностью модель корпуса, преобразовать на новые размерения, выдать РКД на изготовление корпуса и закладного блока (машинное отделение).

Исходные данные: таблица плазовых ординат проекта 1496 и чертежи технического проекта 1496М.

Последовательность работ

Традиционно использовалось программное обеспечение семейства Sea Solution (SeaSurf, SeaShell) и Sea Solid.

В течение нескольких дней была создана, отредактирована, проконтролирована на качество математическая модель судна (отображение кривизны линий и поверхностей с различным масштабом, отображение зон перегибов поверхности по шпангоутам, ватерлиниям, батоксам). Таблица плазовых ординат была введена в программу и использовалась для контроля расстояния линий и поверхностей математической модели до исходных данных.

В ходе интерактивного диалога с заказчиком были подобраны необходимые размерения судна. Длина была увеличена на 1 м, ширина на 0.5 м. С использованием аффинного преобразования время реакции на требования заказчика по изменению модели и выдачи информации для анализа сократилось до 15-20 мин. Каждое приближение сопровождалось автоматической выдачей согласованной модели теоретического чертежа и трехмерной модели в требуемом формате.

Всего за несколько часов были нанесены пазы, стыки, заданы детали наружной обшивки и сформирована растяжка проекта 1496М. В ходе оперативной переписки было уточнено положение пазов и стыков с учетом замечаний завода. При задании деталей НО программа Sea Shell автоматически выдала развертки деталей и гибочных шаблонов. Параллельно в программе Sea Solid моделировались детали внутреннего набора закладного блока МО.

По сформированной математической модели была подготовлена и выдана следующая документация:

· теоретический чертеж;

· плазовая книга, часть 1 и 2;

· отдельные файлы сечений по шпангоутам с линиями палуб;

· планы палуб;

· трехмерная модель;

· чертежи развертки с шаблонами для гибки (A4);

· файлы контуров детали с нанесенными следами примыкания набора (М1:1);

· растяжка пазов и стыков;

· плазовая книга пазов и стыков на блок;

· схемы блоков с массой и центром тяжестью;

· трехмерные позиции для закладного блока;

· эскизы для изготовления профильных деталей;

· трехмерная модель закладного блока. 

 

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®