Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ГАЛЕРЕЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ |

 

Судостроительная компания Си Тех

 

 
 

Историческая справка о развитии колесного флота

Колесные суда 1885 г

Фото 1885 г.  Суда вблизи г. Самара

 

Пассажирское колесное судно 1871 г

Первое на Волге 2-ярусное пассажирское колесное судно,

построенное в 1871 г.

 

Уже на рубеже IXX - XX веков строились комфортабельные пассажирские пароходы, развивавшие скорость 25-27 км/ч.

Колесные пароходы составляли основной костяк речного буксирного и пассажирского флота страны вплоть до 50-х годов прошедшего столетия.

В 30–50е годы ХХ века флот пополнился новыми судами, спроектированными на более высоком уровне (буксирные пароходы пр. 733 мощностью 200 л.с., пр. 732 мощностью 400 л.с., типа «Индустриализация» мощностью 1200 л.с.)

Развитие гребных колес приостановилось в конце 50-х, начале 60-х годов, когда на речном транспорте стал внедряться метод вождения барж толканием.

 

Пароход «Спартак»

Пароход «Спартак» перед последним рейсом в 1992 г.
Построен на Сормовском заводе в 1914 г.

 

Колесный буксир

Колесный буксир пароходства «Волготанкер».

50-е годы XX-го столетия

 

О возможном развитии колесных теплоходов >>

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®